1.Соотнесите фразы, обозначающие жизненные задачи,
которые стоят перед подростками, и конкретные действия но их выполнению.
1.
Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола
|
А.
Ребята занимаются в секции художественной гимнастики
|
2.
Принятие мужской или женской роли
|
Б.
Молодой человек вечером проводил девушку домой
|
3.
Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых
|
В.
Девушка помогает маме ухаживать за маленькой сестренкой
|
4.
Подготовка к трудовой деятельности
|
Г.
В походе мальчики поставили палатки, помогли девочкам принести воду для
ужина
|
5.
Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни
|
Д.
Юноша подрабатывает на почте, чтобы купить мобильный телефон
|
6.
Принятие собственной внешности и умение эффективно управлять телом
|
Е.
Сын пришел к отцу, чтобы разобраться в ссоре и помириться
|
2. Какое из
утверждений кажется вам верным и почему?
•
В сложном переходном возрасте легче и проще учиться на чужих ошибках, чем на
своих.
•
Подросток учитывает свои личные ошибки и собственный жизненный опыт.
3 .Подумайте,
какие полезные советы можно дать подростку в следующих ситуациях. Запишите
ваши рекомендации.
•
Мои родители решают за меня абсолютно все.
•
Я постоянно ссорюсь с друзьями.
4. Прочитайте
утверждения и заполните таблицу.
Утверждение
|
Согласны
или нет?
|
Почему?
|
Среди задач,
стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково
значимы, все требуют решения
|
|
|
Умение
находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых,
подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно
|
|
|
Обучение в
школе является частью подготовки к будущей профессиональной деятельности
|
|
|
Без проблем и
трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
|
|
|
|